Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Использование свечей бетадин

Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Елена Викторовна! В первую очередь, хочу выразить Вам благодарность за Ваш нелегкий труд, за грамотные, корректные и быстрые ответы, за помощь женщинам, которые в силу обстоятельств не могут обратиться на очный прием к гинекологу. Часто пользуюсь Вашими рекомендациями с сайта, а теперь и у меня появился вопрос. Месяцев 9 назад после установки спирали врач порекомендовала поставить свечи бетадин в течение недели для профилактики. Когда свечи таяли, было много выделений, окрашенных в коричневый цвет. Жжения, боли и т. п. не было. Вчера по результатам мазка доктор снова назначила бетадин по той же схеме. Неприятных ощущений от свечки не было, но вот выделения ночью шли бесцветные, сегодня утром идут и тоже бесцветные. Мои вопросы: Нормально ли это, что выделения не окрасились? Может быть, свечки некачественные? Стоит ли продолжать их ставить? Огромное спасибо за ответ и простите, что отнимаю Ваше время!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 18 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Последствия после бетадина Столкнулась с проблемой. После посещения врача, мне прописали...
Восполение У меня следующая ситуация: после кс прошло полгода взяли онкоцитологию,...
Эндоцервицит Уважаемый доктор! Появилось жжение и зуд. Сдала мазок на флору- воспалительный...
Замучила молочница У меня очень сложная ситуация. Посоветуйте что нибудь. После лечения...
Свечи тержинан Подскажите пожалуйста мне в женской консультации гинеколог назначила...
Свечи Бетадин Врач при воспалительном назначил 7 свечей Бетадина. 6 -Хорошо, 7-я вообще...
Использование свечей гексикон Перед планируемой беременностью врач прописала свечи...
Кандида и Гарднерелла Помогите мне, пожалуйста. Я на грани отчаяния! Долго не могла...
Кольпит, аднексит У меня такая проблема. В 2011 году у меня было кесарево сечение...
Кандидоз опять Недавно ходила к гинекологу на осмотр, беспокоили зуд и выделения зеленоватые...
Клотримазол в 1 триместре беременности Врач назначила клотримазол в 1 триместре, но...
Эндометриоз После 3 родов(4.11.2013) постоянное чувство дискомфорта в области то-ли...
Диатермоэлектроконизация Ноября мне сделали диатермоэлектроконизацию по поводу дисплазии...
О назначении свечей клион-д Сдавала мазок на степень частоты показал степень 3. Назначили:...
Зуд и жжение, свечи Гексикон Начала ставить по рекомендации гинеколога (врач сказала,...
Коричневые выделения во время лечения молочницы Прохожу курс лечения от молочницы...
Коричневые пятна на прокладках Мне 13 лет у меня очень долго не идут месячные, но...
Коричневые выделения в 12 лет Мне 12 лет. Сегодня пришла из школы. А у меня какие...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-02-19 20:20
Здравствуйте! Большое спасибо за высокую оценку моего труда и просто теплые слова:) Очень приятно. Обычно выделения после Бетадина коричневые, потому что там есть йод. Это нормально. То, что нет таких выделений сейчас может говорить о нескольких аспектах. Во-первых, да, брак. Во-вторых, все содержимое "всосалось", впиталось. Но это редкость, когда дефицит йода в организме. Скажите, а почему такой "древний" метод лечения? Что в мазке?
0
Платная консультация
Ирина 2015-02-20 11:50
Спасибо за ответ! В мазке нашли гарднереллы. А бетадин назначили, думаю, из-за того, что до сих пор кормлю ребенка грудью
0
Ирина 2015-02-20 21:11
Спасибо!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑