Гастрит с повышенной кислотностью
Спрашивает: талипов
Пол: Мужской
Возраст: 25 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Мне 25 лет я занимаюсь бодибилдингом рост 178 вес 70 кг хочу набрать вес и мышечную массу тела. Подскажите правильное здоровое питание диеты при гастрите с повышенной кислотностью для набора веса и мышечной массы тела. Спасибо Вам заранее.
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2016-05-02 20:41
Добрый день
Вам надо не диета а правильно подобранное питание, для этого надо учитывать много факторов, это возможно только на индивидуальной консультации. Пишите в скайп или на почту договоримся о консультации.