Диета после колоноскопии
Спрашивает: наталья
Пол: Женский
Возраст: 41 год
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Елена Владимировна!
1) Скажите пожалуйста, что можно есть в первый день после колоноскопии. (кроме молочнокислого, я его не могу есть)
2) сколько дней надо соблюдать диету после колоноскопии?
3) можно ли есть галеты, хлеб(если да, то какой?) , сливочное масло в дни этой диеты?
Категория: Гастроэнтеролог
5 ответов
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2019-02-20 23:14
Наталья! Можете соблюдать диету стол №5 по Певзнеру, см. В интернете. Там есть перечень продуктов, которые можно употреблять. Курс 5 дней. Сливочное масло 50 гр в день можно, галеты можно. Всего доброго.
Наталья 2019-02-20 23:19
Огромное спасибо, Елена Владимировна.!
А в первый день после процедуры что можно?
гастроэнтеролог 2019-02-20 23:25
Наталья! Лучшая еда, это каша на воде. Гречневая. Чай.
Наталья 2019-02-20 23:28
Огромное Спасибо, Елена Владимировна!
гастроэнтеролог 2019-02-21 12:42
Наталья! Пожалуйста. Всего хорошего.