Диета на ГВ, аллергия на бкм
Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 27 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Ребёнку 4 мес, мы на ГВ. Месяц назад у него обнаружили аллергию на белок коровьего молока и говядину. Соответственно, из моего рациона все это исключили. (максимум до года) Ранее, когда я временно не употребляла красное мясо, был низкий гемоглобин. Сейчас тоже 118.
Скажите пожалуйста, чем мне питаться на такой диете? Чем заменить молочные продукты и говядину?
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2022-04-28 07:16
ДОбрый день.
Вопрос именно в низком гемоглобине?
ты из субпродукты из птицы - печень даст больше микроэлементов для кроветворения, чем говядина. НО выбирайте домашний или фермерский продукт.
Белок - субпродукты, баранина (более экологичное мясо, чем говядина), рыба дикого вылова.
Но если у вас снижен гемоглобин, стоит проверить ферритин. Ребенок получает железо только от вас и оно ему сейчас критически важно. Если у вас ферритин ниже 40, стоит сразу начинать прием препаратов железа, магния, вит С и вит гр В.