Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Диане 35 высыпания на лице

Спрашивает: Анастасия, Москва
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: Пиелонефрит
Здравствуйте, помогите, пожалуйста! Наблюдаюсь у гениколога по причине нарушения менструального цикла и повышения тестостерона, один курс лечения прошла (дексаметазон, верошпероон, дюфастон), после сдачи анализов на гормоны врач назначил второй курс- дексаметазон и Диане 35. После недели приёма Диане 35 на лице начали появляться прыщи, к концу второй недели на лице нет живого места! Чешется, лицо как маска, высыпания красные, местами гнойные. Ничего не помогает, сходила к дерматологу- сказали аллергия на на КОК, прописали цитрин и мазь акридерм. Мой гениколог сказала, что это реакция на гормоны и необходимо мазать камфорным спиртом 2 раза в день. Делала это 2 дня- стало только хуже, на улицу невозможно выйти. Что делать? Почитала про акридерм- он гормональный, боюсь ещё хуже сделать, я просто в ужасе, а гинеколог молчит, прошу помогите!
Категория: Дерматолог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прыщи, зуд, раздражённость, каждодневные высыпания Ещё с двенадцатилетнего возраста...
Высыпания на теле, возможно аллергического характера У меня появились первые высыпания...
Высыпание по всему лицу Я где то тут уже писала свой вопрос. Но это было давно и я...
ОК при пероральном дерматите Недавно у меня появились высыпания на коже в области...
Прыщики, сыпь на ногах! Доктор! Такая ситуация: лет 5 назад, летом, на правой ноге...
Экзема на кистях рук пол женский, возраст 19 лет Здравствуйте, у дочери (19 лет)...
Сыпь на лице, консультация дерматолога У меня всегда была проблемная кожа, иногда...
У ребенка второй день высыпание на теле На лице, спине, животе и шее мелкопузырчатые...
Высыпания на лице, консультация дерматолога Меня беспокоит высыпание на лице. Я обошла...
Сильные зудящие высыпания на лице и груди Высыпало всё лицо, грудь зудящими крупными,...
Сыпь на теле и лице чешется У меня такая история: 2,5 недели назад начали чесаться...
Опоясывающий лишай Я в шоке, очень прошу помочь! Нахожусь сейчас временно в Болгарии,...
Высыпания по лицу, горит и чешется лицо Помогите пожалуйста. Все началось со лба,...
Высыпания в нижней части лица Уважаемый доктор, прошу помочь избавиться от высыпаний...
Сыпь на лице причины Столкнулась с такой неприятной проблемой, как сыпь на лице. Небольшая...
Красные высыпания ни лице Покраснения на коже лица, красные высыпания (прыщи). Красные...
Мелкие красные прыщи на коже лица Работаю вет. Врачом с кр. Рог. Ск.,на ветру и холоде....
Аллергический дерматит, высыпания на лице Пол года назад переехали и начались высыпания...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Виктория Викторовна Жовтун
дерматолог 2016-09-15 21:41
Добрый день.
Вы раньше пили Диане 35?
Фото сыпи пришли те.
0
Анастасия 2016-09-15 21:52
Нет, ранее я не принимала Диане 35 и вообще какие-либо КОК.
0
Виктория Викторовна Жовтун
дерматолог 2016-09-15 22:22
У вас гормональные угри. Вам нужно отменить Диане и подобрать другое.
0
Анастасия 2016-09-15 22:30
Спасибо, а как лечить последствия приёма Диане? Помимо отмены, что делать?
0
Виктория Викторовна Жовтун
дерматолог 2016-09-15 23:02
Вам нужны капельницы, уколы и наружная терапия.
Но это все желательно под контролем врачам
0

Поиск по сайту

Вверх ↑