Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Болит живот. Пью клайру больше года

Спрашивает: Юлия, Г Сочи
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, пью клайру уже 1,5г. Все это время нет месячных. Сейчас начал болеть живот и тянуть. Как при месячных. Пила антибиотики 2недели назад. Половой акт был неделю назад. Почему может болеть? И нормально ли что месячных нет? (Месяных не было с первой пачки таблеток)
Теги: пью клайру сильные боли внизу живота
Категория: Гинеколог
Добавлен: 3 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боль как при месячных, но не во время них Мучаюсь с периодическими болями внизу живота...
Мазня после месячных и боль в животе Елена Викторовна! Маммолог летом поставил диагноз...
Боль в животе Мне 26 лет. За 2-3 недели до месячных очень сильные боли в животе, даже...
Боровая матка В этом месяце впервые на узи обнаружили кисту яичника 5,5 см. Врачь...
Задержка менструации после постинора Так произошло, что я напрасно выпила постинор,...
Сгусток крови во время месячных Сегодня четвёртый день менструального цикла. Заметила...
Задержка месясных после гайморита Елена Викторовна! Помогите, пожалуйста. Девственница....
Обильные полупрозрачные выделения, кратковременные кровотечения, боль внизу живота 17 октября были месячные, как положено 3 дня. Сразу же после их окончания начались сильные боли внизу живота, а на 4 день после окончания месячных опять закровило(на 1 день буквально). Боли в животе продолжаются, практически ежедневно тянет низ, но боль терпимая, и начались очень сильные полупрозразные выделения похожи на сопли(очень в больших колличествах, иногда чувствую как они льются прямо, нижнее бельё постоянно намокает, несмотря на то что я ношу ежедневки). И вот за три дня до предполагаемой менструации опять закровило немного и опять резкие боли в животе. К вечеру кровить прекратило и начились опять эти выделения(они без запаха кстати совсем). Помогите пожалуйста, подскажите, что это может быть.
Сильно болит живот при приёме Джес 1 месяц Мне врач назначил приём Джес на 6 месяцев...
Идет кровь после аборта 5 дней 27 в пятницу мне сделали аборт была 7-8 неделя, у меня...
Кровяные выделения после выскабливания 21.11.2014 мне сделали выскабливание. (Замерзшая...
Болит низ живота после Новинет Очень хочется получить у вас консультацию. Был незащищенный...
Кровянистые выделения больше недели У меня уже больше недели кровянистые выделения...
Покалываемая внизу живота Подскажите пожалуйста, не когда такого не было, пришли месячные...
Беременна или нет же У меня болит живот верху и сбоку, выделение на не множко больше...
Болит низ живота и грудь Меня беспокоят боли внизу живота и сосков (мне кажется болит...
Вздулся низ живота Вздулся низ живота, ощущения как будто внутри пузырь с воздухом,...
Боль на протяжении всех месячных Мне 29 лет, месячные с 14 лет, до 18 лет были безболезненными...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-11 14:38
Здравствуйте! Конечно, ненормально. Потому что это со временем может быть чревато прорывным кровотечением. Очевидно, что для Вас Клайра-сильный препарат
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑