Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Очень сильные боли в последний день месячных

Спрашивает: Татьяна, Полтава
Пол: Женский
Возраст: 34
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, больше двух месяцев назад, в последний день месячных, начались очень сильные боли в животе. Болит все - низ живота, спина, середина живота, причем боль ужасная, приступами. Болит день-два, а потом проходит и так уже два месяца. Проверяла на УЗИ внутренние органы- все в норме, анализы крови и мочи в норме. Хирург сказал, что проблемы по гинекологии. Что это может быть?
Теги: боли в последние дни месячных, болит живот в последний день месячных, последний день месячных болит живот
Категория: Гинеколог
Добавлен: 19 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сильные боли во время месячных У меня последняя менструация началась 19 сентября....
Почему может болеть низ живота во время месячных Почему каждый месяц болит низ живота...
Сильные боли внизу живота во время месячных Низ живота в левой стороне, когда сажусь...
Задержка месячных, очень сильные боли внизу живота Мне 17, беспокоит задержка, в начале...
Резкая боль внизу живота после секса После секса резкая боль в нижней части живота,...
Мазня после месячных и боль в животе Елена Викторовна! Маммолог летом поставил диагноз...
Боли внизу живота во время месячных Во время месячных у меня ужасные боли внизу живота...
Боли внизу живота справа Доброго времени суток! Мне 17 лет. Меня беспокоят болит внизу...
Боли внизу живота как схватки Последние дни у меня схваткообразные боли внизу живота,...
Очень сильные боли внизу живота Подскажите пожалуйста. У меня первый раз так сильно...
Боли внизу живота при вторых месячных У меня в первый раз месячные были не обильные...
Сильные боли внизу живота в 1 день месячных Во время первого дня месячных наблюдается...
Во время месячных сильно болит низ живота Во время месячных сильно болит низ живота,...
Боль на протяжении всех месячных Мне 29 лет, месячные с 14 лет, до 18 лет были безболезненными...
Сильные боли в низу живота Помогите пожалуйста! Принимала гормоны линдинет 20, месячные...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-05-19 09:41
Здравствуйте. Вам необходимо обратится к доктору для осмотра. Причин может быть очень много.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑