Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Болит грудь, тянет низ живота, БТ 37,2, температура тела 37

Спрашивает: Татьяна, Г.Иркутск
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: Гастрит
Здравствуйте, должны начаться месячные сегодня, но их нет. Болит грудь по бокам при прикосновении уже на проведении 10 дней примерно. Температура тела в последнее время 37. Начала мерить БЗ: 2 дня 37, а сегодня 37.2. Болело в области яичников-поочередно, сейчас даже тянуть немного начало низ живота. Тест делала 3 дня назад-отрицательный. Подскажите пожалуйста, это беременность?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 23 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка 17 дней Я недели 2-3 назад ходила к гинекологу, на узи показали что у меня...
Задержка, тест отрицательный. Что со мной? Очень надеюсь на вашу помощь. У меня нерегулярный...
Помогите мне советом прошу вас Помогите мне пожалуйста У меня произошёл ППа где то...
Острые боли Месячные должны прийти на днях, но пока нет! Но очень сильные боли внизу...
Болит грудь, тянет низ живота, подташнивает У меня такая ситуация. Месячные были с...
Тянущие и покалывающие боли внизу живота Мне 20 лет. На середине цикла тянет живот,...
Боли и задержка У меня такая проблема, у меня задержка менструации уже вторая неделя,...
Не вовремя второй месяц идут месячные мажут У меня такая проблема в том месяцы месячные...
Обильность на фоне Жанин Помогите пожалуйста. Года 3 назад был поставлен диагноз эндометриоз,...
Беспокоят выделения в виде коричневой слизи Начну с того что год назад я родила, потом...
Болит внизу живота после вакуумного аборта Сделала аборт (вакуум) 25 мая, болит живот...
Длительная менструация при приёме препарата линдинет 20. Нужно ли проходить обследование? Лечащий врач назначил мне линдинет 20 для лечения овуляторной кисты. Приём препарата начала со второго дня месячных, так как первый начался с коричневой мазни и было не понятно месячные это или выделения даёт киста (на второй день были коричневые выделение с кровью. За неделю до этого были выделения коричневого цвета по причине образования кисты. Прошли выделения - боли со стороны кисты прошли). На третий день месячные прекратились, чувствовала спазмы внизу живота. В итоге слизистые густые выделения комкор и далее - скудные выделения с примесью коричневых. После 9-й таблетки пошли кровяные, иногда обильные выделения. Чувствуется слабость, тянет низ живота. Правильно ли я начала приём препарата? Нужно ли проходить УЗИ? В данные момент к своему врачу обратиться не могу. Подскажите как быть в данной ситуации. Спасибо.
Кровит после МСГ с перерывом в неделю 06 апреля прошла МСГ (на 8 день цикла) одна...
Помогите разобраться в причинах ЗБ 4 мес. Назад была ЗБ на 6 нед. Перед планированием...
Напряжение внизу живота перед менструацией С мужем планируем беременность, не предохраняемся,...
Это может быть беременность Во время предполагаемой овуляции был незащищенный секс....
Боли внизу живота ввиде схваток Месячные были 6.11.15. тошнит и болит грудь. Идет...

11 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, уважаемая Татьяна, вам нужно повторить тест на беременность, поскольку при наличии беременности на раннем сроке тест может быть негативный.
С уважением, врач акушер-гинеколог, КасаткинаТА
0
Платная консультация
Татьяна 2016-04-24 03:59
Сегодня БТ уже 36.8, а тест отрицательный.
0
Добрый день, это, скорее всего не беременность, я думаю, что месячные должны скоро начаться, поскольку упала базальная температура.
0
Платная консультация
Татьяна 2016-04-27 12:40
Появилось коричневое выделение, а вечером началась менструация. Шли всего один день вместо 4
0
Добрый день, если такие нарушения будут повторяться, то вам необходимо будет сделать УЗИ органов малого таза.
0
Платная консультация
анастас 2016-08-21 03:05
Здравствуйте! Простите за глупый вопрос, но можно ли забеременеть если у партнера на альцах была смазка и потом этими же пальцами он ласакал через трусы? 2. перед овуляцией и после (она примено 16 числа была) появились тянущие боли внизу живота, хотя месячные только 30 числа. У гинеколога была в прошлом месяце, он отправил на узи и сказал, что болят не яичники, а кишечник. Вообщем, с чем могут быть связаны боли и возможна ли беременность? Помогите пожалуйста, очень надеюсь на ваш ответ
0
Добрый день, ответ уже был дан, забеременеть в этом случае нельзя
0
Платная консультация
Анастасия 2016-08-21 13:24
А с чем могут быть связаны боли?
Мне 15
0
Вам следует исключить наличие воспалительного процесса органов малого таза, поскольку такие боли могут быть связаны именно с этим, сдайте микроскопию вагинальных выделений
0
Платная консультация
Анастасия 2016-08-21 23:25
Ходила на узи, сказали что все в норме, но у меня уже 5 месяц учащенное мочеиспускание без болей.
На узи сказали, что проблемы с кишечником.
По каким нибудь другим причинам могут быть такие боли?
0
Добрый день, вам в первую очередь нужно исключить воспалительный процесс органов малого таза, поскольку все эти симптомы могут быть при воспалительном процессе. Исключить можна сдав микроскопию вагинальных выделений, также нужно пройти гинекологический осмотр с пальпацией яичников, поскольку боли могут давать яичники если они воспалены
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑