Атопический дерматит на белок
Спрашивает: Ольга
Пол: Мужской
Возраст: 4 мес
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, малышу 4 мес, с 2.5 начался атопический дерматит. Мы на гв. Аллергия оказалась на продукты с белком (молочная продукция, кисломолочная, все виды мяса). Только сыпет по-разному: на кролика немного, на говядину много. На кисломолочку немного. Сейчас ем только картофель и брокколи. Дерматит проходит медленно, но бывает краснеет. Что можно кушать мне? Или лучше перейти на гипоаллергенную смесь? Есть ли с небольшими высыпаниями риск развития хронической аллергии? Спасибо
Категория: Аллерголог
1 ответ
Юрчишена Элеонора Владимировна
аллерголог 2018-02-20 20:53
Необходимо фото сыпи для интерпретации. Из своего рациона исключите молоко яйца рыбу курицу банан копчения сыры морепродукты