Аллергия на 3 смесь
Спрашивает: Дарья
Пол: Мужской
Возраст: 3 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, с месяца перешли на смесь сначала пили оптипро нан, начались проблемы со стулом, потом пили нан троиной комфорт, у нас спустя месяц пошли высыпания не большие на груди и щечках, перешли на нутрилак кисломолочный, стул в норме, но появилась постепенно сыпь опять, как нам подобрать питание? И на какую смесь переходить снова: (
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2021-05-05 10:48
Добрый день.
Смесь подбирается только индивидуально. Поэтому пробуйте смеси на козьем молоке, но на любую смесь нужно переходить постепенно, в течение недели.