Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

АД стало ачень высоким после приема препаратов

Спрашивает: Елена, Пензен.обл г Кузнецк
Пол: Женский
Возраст: 77
Хронические заболевания: Ревматойдный пилиартрит
Здравствуйте, Нам прописали уколы-амилотекс, преднизалон, никотинка, давление было 140 80. А сейчас стал повышатся 170 80 и прописали еще лористо 50 эгилок 25 а индопомит отменили что делать у нас давно небыло такого АД. Уколы мы уже сделали а АД высокое стало
Категория: Кардиолог
Добавлен: 14 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Эгилок и давление Кардиолог прописал 2 раза в день эгилок по 0.25 из-за экстрасистол,...
Ухудшение самочувствия после применения гормональных препаратов для лечения астмы В июле 2016 года, после перенесенного бронхита поставили диагноз БА. Назначили фликсотид и насобек(от хр. Ринита). Через неделю после приема препарата, появились симптомы-сильное повышение давления 160-180/100-110(обычно 130-140/90), постоянное головокружение, предобморочное состояние, пульс 100-110, повышенная потливость, в период приступов не могу сфокусировать зрение, мышечная дрожь, сильная тревога и нарушение сна и т. д. -Приступы возникают по нарастающей, в начале были не сильные, через месяц приема препарата такие симптомы стала испытывать практически постоянно. Испугалась, в течении 2х недель вообще перестала принимать препарат-стало значительно лучше, симптомов астмы тоже не было, но к сожалению я заболела простудой и пришлось опять вернуться к препаратам от астмы. Пульмонолог посоветовал поменять препарат на беклазон, симптомы опять появились, потом симбикорт турбухалер, опять все те же симптомы. Все пульмонологи в один голос говорят, что применение этих препаратов никак не связано с моим состоянием, проведены обследования у невролога, проведены рентген головы, шеи, узи сосудов шеи, брюшной полости-все в норме. Только один терапевт мне сказал, что это состояние у меня действительно от приема препаратов от астмы, т. к. у нее самой были схожие симптомы на фоне приема фликсотида, но не такие сильные. Посоветуйте пожалуйста, какие препараты для лечения астмы можно подобрать, чтобы не было такого побочного действия, очень устала, не могу полноценно жить и работать(!). Свое состояние я напрямую связываю с приемом препарата, т. к. после отмены симптомы пропадают совсем.
Ночью и утром очень высокое давление Страдаю гипертонией лет 10. Пробовала разное...
Приём леркамена При приёме леркамена 10 появляются следующие побочные явления: увеличение...
Препарат Лориста повышает артериальное давление Уважаемый доктор. Чуть более двух...
Начало действия препарата Уважаемый доктор, скажите, пожалуйста, через сколько времени...
Давление Моей маме 73 года, 4 года принимаетконкор 50 и лористу, три месяца назад,...
Правильно ли назначено лечение? Доктор! У меня возникла проблема, которую я надеюсь...
Упало давление от таблеток Мне 37 лет. Повышенным давлением мучаюсь лет с 23. В последнее...
Тахикардия и сильное сердцебиение Мне 32 года, около последних 4 лет мучают сильные...
О сочетаемости препаратов от давления Екатерина Алексеевна. У моей мамы (77 лет)...
О приеме препаратов Ксения Викторовна! Я уже давно принимала эналаприл по 10мг по...
Анемия после кардиопрепаратов Моему свёкру 61 год, проживаем в г. Астрахань. С июня...
Кардиомагнил пожизненно Была мерцательная аритмия. Ритм восстановили в больнице и...
Уколы при высоком давлении У моей мамы давление 180 на 100 (110), пульс 92-94, ей...
Повышение давления вечером Если можно посоветуйте мне что-то. Мне 74 года, год назад...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте! Уточните пожалуйста, на фоне приема лористы и эгилока давление всё равно остаётся высоким?
0

Поиск по сайту

Вверх ↑