Вздутие и орви
Спрашивает: Татьяна
Пол: Мужской
Возраст: 1месяц
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Здраствуйте малышу месяц. Вздутие живота. Температура 38 и 5. Был врач сказала красное горло и слизь взади. Малыш на смешанном питание. Температура повышается при болях в животике то что покакатьь не может. Гришу на смесь принимаем эспумезан но он не помогает. Выписали грипферон в нос и цефикон д свечи. А чем лечить животик и может поменять смесь не сказали
Категория: Педиатр
1 ответ
Здравствуйте, смесь пока менять не надо.
перед каждым кормлением делайте пассажир животика малышу
используйте позу высаживания, на вису держать ребенка с подогнутыми к животу ножками
Попробуйте пробирок биогая