Высыпания у грудного ребёнка
Спрашивает: наталья к
Пол: Женский
Возраст: 57 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, помогите разобраться и вылечить. Ребёнку 5 мес. Высыпания на лице и немного на пальчиках рук. На грудном вскармливании. Мама придерживается здорового питания, даёт прикорм соки. Что с ребёнком и чем лечить. Фото высылаю.
Категория: Дерматолог
4 ответа
Это атопический дерматит.
Подкармливает ли мама ребенка смесями, кашами?