Высокий холестерин и лишний вес
Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 32 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста не получается сбросить вес. Сдала анализы. Повышен холестерин. Проконсультируйте пожалуйста.
Категория: Кардиолог
3 ответа
Здравствуйте, да, холестерин у вас повышен, нужно сделать вам узи сосудов шеи для выявления возможного атеросклероза
Anna 2022-01-15 20:31
Полтора года назад делала узи с связи головной боли. По заключению врождённые узкие артерии и все. Что ещё необходимо?
Тогда можно принимать только омакор по 1 капсуле в сутки курсами по 3 месяца, увеличить двигательную активность и ограничить в рационе животные жиры, есть побольше рыбы, овощей и фруктов