Таблетки анжелика
Спрашивает: Светлана
Пол: Женский
Возраст: 49 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! При климаксе набрала лишний вес (18 кг) , гинеколог назначил турбослим альфа 2таблетки утром и анжелик. У меня повышенный холестерин 7,2 и лишний вес и можно ли при таких симптомах принимать анжелик? Не наберу ли я веса еще? (диету я соблюдаю) и при повышенном холестерине можно принимать анжелик?
Категория: Гинеколог
3 ответа
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-03-05 15:35
Добрый день, Светлана.
Нежелательно принимать данный препарат при повышенном холестерине. Если честно то не вижу вообще сильной надобности в приеме данного препарата.
Светлана 2017-03-06 12:47
Подскажите тогда как похудеть? Вес прибавляется. Кушаю я мало, режим приема пищи соблюдаю
гинеколог 2017-03-06 13:46
Светлана извините, но этот вопрос не к гинекологу.