Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Восстановление гормонального фона после приминения Линдинет

Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие препараты помогут восстановить гормональный фон после приема гормональных контрацептивов. В течении 3 лет пила Линдинет, как надо делала раз в год перерыв на 2 месяца. После отказа от препаратов Линдинет, месячные то шли, то не шли. Обратилась к врачу, сделала анализ гормонов, оказалось у меня "детские" яичники. Врач прописала Дюфастон. После применения Дюфастона месячные шли нормально 2 месяца, сейчас раз в 3 месяца. Дюфастон больше не принимаю. Помогите советом, я не могу обратиться к врачу, тк нахожусь в Китае.Но таблетки заказать из России могу. Жду ответа. Заранее Спасибо!
Теги: восстановление цикла после линдинет, восстановление гормонального фона после новинета
Категория: Гинеколог
Добавлен: 14 апреля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Дюфастон при вторичной аменореи Мне 29 лет лет есть ребенок, но уже более десяти лет...
4 месяца нет месячных тест отрицательный Вот у меня уже практически 4 месяца нет месячных,...
Препараты при планировании беременности Делала УЗИ органов малого таза, заключение:...
Киста, температура 37.3, разрыв второй раз? Подскажите пожалуйста, с 15 лет мучаюсь...
Отзывы о препарате Норколут Вопрос: последняя менструация была 28 августа (42 дн....
Нарушен гормональный фон, нет беременности Врачи! У меня просто крик души. Сдаю...
Нет месячных уже год Мне 20 лет, месячные идут с 11 лет. Проблема такая: уже год у...
Циклодинон влияние на цикл Елена Викторовна! У меня нерегулярный цикл, 8 месяцев пила...
Нарушения менструалього цикла Елена Викторовнв. Генекологу -эндокринолог прописала...
Сбой цикла и выделения У меня около года назад была фолликулярная киста, месячные...
Кровотечение после приёма ОК Пол года назад диагностировали СПКЯ. На тот момент задержка...
Анализ на гормоны при приеме Ярины У моей дочери на протяжении последних двух месяцев...
Сдача анализа на гормоны после выскабливания гиперплазии эндометрия в пременопаузе В октябре впервые не было месячных, 20 ноября начались, и после 7 дней продолжились кровянистые выделения 10 дн. Врач назначила на 3 дня транексам, крапиву, водяной перец. ПОсле отмены этих препаратом началось сильное кровотечение и врач в ЖК направила меня в стационар на выскабливание с диагнозом аденомиоз и маточное кровотечение. В больнице сделали УЗИ, анализы, гистероскопию. При выписке постановили гиперплазию эндометрия 8-10 мм и кисту желтого тела справа. Прокололи в живот гепарин 5 уколов, дома пропила 5 дей трихопол и 10 дней аспирин по назначению врача. Врач ЖК дала направление на анализ гормонов ФСГ, ЛГ, ТТГ на 3-5 день менстр, без даты. На 30-й день после операции после туалета начал ныть живот и кровянистые красноватые выделения, до этого поясница ныла пару дней и грудь была болезненная. Я бегом за направлением в ЖК, так как была пятница, в сб-вс они не работают. Направление дали на 16 января, это 6 день менса. Но месячных как таковых нет, только скудные рыжевато коричневатые выделения 4 дня, а сегодня утром опять после туалета опять красноватые кровянистые выделения, потом опять ничего, одной прокладкой ежедневной обхожусь в сутки. Принимаю Мастопол, рыбий жир, Аскорутин и чай Мастофитон-3 недели по назначению врача. Что же делать? Сдавать завтра в такой ситуации анализ на гормоны или ждать настоящих месячных? Вдруг они уже не начнутся после выскабливания в пременопаузе? Помогите пожалуйста!
Увеличины яичники Я около 3- х лет принимала Джес плюс, после отмены контрацептивов...
Сдача анализов, гормоны норма или нет По УЗИ ставят СПКЯ, прохожу обследования, эндокринолог...
Прием бусерелин лонг Мне нужна ваша помощь, после уколов бусерелин лонг образовалась...
Месячных нет 10 дней после утрожестана Подскажите пожалуйста. Принимала 3 месяца утрожестан...
Помогите с расшифровкой на анализы Помогите пожалуйста с расшифровкой по анализам...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-04-14 12:21
Здравствуйте! Яичники так могли уменьшиться на фоне приема КОКов. Заочно ничем Вам не помогу. Вам нужно сдать анализы на гормоны, чтобы понимать, что не так. И только после этого делать какие-то назначения. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос