Вода при искусственном вскармливании
Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 34 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,
Малышу 5 дней на искусственном вскармливании. Сейчас на улице около 40 градусов. Нужно ли давать воду и если нужно то сколько в день и поскольку раз. Малыш неспокойный.
Спасибо!
1 ответ
Елена, здравствуйте!
Воду давать необходимо.
Кипяченую, между кормлениями в повышающих постепенно количествах, чтобы к месячному возрасту было 100мл в сутки.
Будьте здоровы!