Снижение веса после приема резолют
Спрашивает: саша
Пол: Мужской
Возраст: 31 год
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, был на узи показало не большое увеличение печени, терапевт назначил резолют про, после того как начал принимать начал резко худеть, это нормально? При этом сильной диеты не соблюдаю, только жаренное и алкоголь исключил вообще, стараюсь есть мало, но не всегда получается.
Категория: Терапевт
2 ответа
Соболев Александр Борисович
терапевт 2016-04-30 09:18
Это не нормально. Но если будете мало есть, то и будете худеть. Для нормализации питания Вам нужно обратиться на прием к диетологу.
Удачи.
саша 2016-04-30 11:46
Спасибо!