Смесь не по возрасту
Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 1.5 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, скажите пожалуйста что будет если ребенка покормить нестоженом 2. просто мы поехали к бабушке в гости а у нее нету где можно купить это смесь. Подскажите как нам быть
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2019-12-14 22:30
Добрый день.
У ребенка может быть нарушение пищеварения, необходимо всегда брать с собой привычную смесь и даже воду.