Ребёнок требует только смесь, как давать прикорм
Спрашивает: Марина
Пол: Женский
Возраст: 9 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, дочька хочет есть только смесь. Пюре ест только после смеси, но получается она съедает полную порцию смеси, а потом ещё и пюре. Иногда даже съев смесь плачет, даю соску, она успокоится и только потом с удовольствием ест прикорм. Как быть в такой ситуации. Боюсь большой прибавки в весе, т. к. уменьшить порцию смеси или заменить кормление прикормом не получается. Даже уменьшив количество смеси с 210 мл, например на 150, чтобы до кормить при кормом приводит к сильному плачу. Пока едим так даю 150-180мл смеси, потом соска для успокоения, затем отлично кушаем 50 -70 гр прокорма.
1 ответ
Добрый день.
Сколько кормлений в день смесью? Через какие промежутки?