Probiotics
Спрашивает: Mila
Пол: Женский
Возраст: 33 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,
мне посоветовали употреблять пробиотики, скажите пожалуйста можно ли похудеть употребяя пробиотики? Есле да то какие лучше? Но я также читала чо можно и потолстеть тоже, это правда? Спасибо
Категория: Диетолог
2 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-02-20 18:22
Добрый день.
Действительно, есть исследования, которые подтверждают влияние микробиоты на вес.
НО нельзя применять просто нужные бактерии, они просто не приживаются.
И пока способа заселить нужной микробиотой толком не нашли.
Есть опыт заселения кишечника методом фекальной трансплантации, но у метода оказались неприятные побочные эффекты
пока нет лекарства, которое может заменить зоровое пищеварение, адекватное питание и физическую активность.
Mila 2020-02-20 18:25
Спасибо