Пониженый калий, 1,1 надо повысить
Спрашивает: Юлия Пронченко
Пол: Женский
Возраст: 30 лет
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, у меня пониженный калий 1,1 как можно повысить лекарствами и питанием, какими продуктами. Помимо я не ем мясо уже 16 лет. Рыбу каждый день, сыр, яйца, овощи, фрукты, каши сухофрукты, ягоды
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-11-03 19:08
Добрый день.
дефицит калия - это не диетологическая проблема и едой ее не исправишь.
Обратитесь к терапевту.