Подскажите что за пятна у малыша?
Спрашивает: Милена
Пол: Мужской
Возраст: 9 месяцев
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, моему ребёнку сейчас 9 месяцев, до 3 месяцев был на грудном вскармливании, диету не соблюдала кушала молочку. Вредности не ела и сладкое тоже. Началась сыпь на щеках сначала приняли за цветение но оно спускалось вниз плечи локти в 3 месяца убрала гв, перешли на ив нан гипоаллергенный пятна шершавые до сих пор что может быть?
Категория: Дерматолог
4 ответа
Бакалец Алина Викторовна
дерматолог 2019-12-25 13:54
Здравствуйте, Милена!
Атопический дерматит!
Вы за все это время ни разу не посещали врача очно?
Чем Увлажняете кожу и как часто?
Чем купаете и как часто?
Чем мазали пятна, сколько дней?
Пищевой дневник ведёте?
Милена 2019-12-25 14:06
Здравствуйте, посещали не особо много информации. Увлажняем эмолентами серии эмолиум. Купаемся 1 раз в неделю. Пищевой дневник не ведём, сначала был на гв думала на мою диету, специально убрала гв ввела смесь результата нет, такие эе пятна как и были. С введением прикорма ситуация не ухудшилась такие же пятна. Молочку не вводили.
Ад это понятно. Как его лечить? Наше лечение увлажняем комнату, стираем детским мылом, моем только с эмульсией эмолиум, после увлажеяющий крем эмолиум. Крем утром и вечером
дерматолог 2019-12-26 14:42
Такие пятна по всему телу или только на ножках?
Что ещё использовали на пятна?
Какие лечебные мази?
Напишите рацион ребёнка втечение дня?!?
Какая температура воздуха в помещении?