Плачем когда какаем,
Спрашивает: Альбина
Пол: Мужской
Возраст: 1.5 мес
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, плачем когда какаем (кал густая сметана 1 раз в день). несколько дней даем смесь 60мл. В день после этого реагирует на газы плачет и поджимает ножки, может смесь не та? Когда были на ГВ такого не было, но все время на груди.
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2016-07-19 14:02
Добрый день.
Может не подходить смесь, может из-за резкого перехода на смесь. Почему перешли на ИВ?
Если есть возможность, то верните грудное вскармливание.
Всего доброго.