Питание в день матча
Спрашивает: Алексей
Пол: Мужской
Возраст: 25 лет
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, вопрос может больше с спортивному диетологу, но не посоветуете какой должен быть график питания и что должен есть спортсмен в день матча по футболу, тем более, что играю на позиции вратаря и, соответсвенно, много не бегаю
Рост -179, вес - 80
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-12-24 07:04
Добрый день.
Вы правы. Этот вопрос узкоспециализирован, а я не работаю в спортивной диетологии.
К сожалению, я не смогу Вам помочь.