Питание при гормональной перестройки
Спрашивает: Людмила
Пол: Женский
Возраст: 12 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у ребёнка началась гормональная перестройка. Следует ли изменить рацион питания, чтобы не допустить ожирение (наша семья склона к этому)? Как часто надо кушать? От чего следует отказаться? Помогите, пожалуйста, советом.
3 ответа
Солдатенко Елена Трофимовна
детский эндокринолог 2020-07-24 12:52
Вам следует убрать из рациона мучное, сладкое, жирные продукты.
Придерживаться 8 стола, увеличить кратность приемов пищи до 5 р /день, но маленькими порциями. Увеличить в рационе количество овощей.
Но в целом это вопрос не по профилю, на сайте есть специалист диетолог, который сможет подробнее Вас проконсультировать по проблеме.
Переадресуйте вопрос ему.
С уважением, Елена Трофимовна
Людмила 2020-07-24 13:47
Большое спасибо
детский эндокринолог 2020-07-24 14:17
Пожалуйста. Будьте здоровы.