Переход с одной смеси на другую
Спрашивает: Айя
Пол: Мужской
Возраст: 7 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, такой вопрос. Мы были на ИВ ели малютку зелёную. Но обнаружила, что там сахар в составе. Решили перейти на хипп. Сегодня у малыша начали сильно газики отходить. Слизь появилась. Нормально ли это считается? Или не подходит эта смесь? Как поступить? Спасибо
Категория: Педиатр
7 ответов
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2021-02-16 22:21
Добрый день.
Переход на новую смесь должен быть постепенным, в течение недели. Вы резко перешли?
Айя 2021-02-16 22:48
педиатр 2021-02-17 21:27
Понаблюдайте за состоянием 1-2 недели, если пищеварение не нормализуется, то нужно будет подбирать новую смесь.
Айя 2021-02-18 08:41
Спасибо большое. Вроде бы все нормально стало.
педиатр 2021-02-18 09:40
Тогда оставайтесь на этой смеси и растите здоровыми.
Айя 2021-02-18 09:53
Спасибо Вам большое)
педиатр 2021-02-18 10:07
Всего доброго.