Переход на смесь Фрисо голд
Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 5 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребенок на гв, начали постепенно переводить на смесь (Фрисо голд), начали появляться на подбородка красные прыщики, было подозрение на аллергию коровьего белка, пока анализами не подтвердилось (бывают прожилки крови в стуле) исключила из рациона молочные продукты. Скажите можно ли определить по фото что за покраснения?
Категория: Аллерголог
1 ответ
Юрчишена Элеонора Владимировна
аллерголог 2021-06-16 06:57
Это не аллергия. Какой стул? Сделайте копрограмму, микробиологическое исследование кала и пришлите фото анализов