Панос при переходе на безлактозную смесь
Спрашивает: Элла
Пол: Мужской
Возраст: 1 месяц
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, гастроэнтеролог нам поставил аллергию на молочный белок и неусваеваемость, т. к в калле были вскрапления. Перевели на смесь фресо пеп ас, уже второй день понос каждое кормление. Из-за чего может появиться панос, чем можно помочь ребенку?
1 ответ
Филичева Екатерина Сергеевна
детский гастроэнтеролог 2021-11-21 16:04
1. Проверить правильно ли разводите смесь по инструкции
2. Какой до этого был стул? Как общее состояние ребенка? Если исключена кишечная инфекция и Если был нормальный кашицеобразный стул до этого, скорее всего не подходит смесь. Как вам не подбирали? После анализа на белки коровьего молока?