Отруби и противозачаточные
Спрашивает: Саша
Пол: Женский
Возраст: 22 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, начала пить ОК. Также хочу добавить в свой рацион овсяные отруби. Скажите, отруби влияют на контрацептивный эффект ОК? Перерыв между приёмом отрубей и таблеткой ОК составил около 4,5 часов. В таком случае нужна дополнительная контрацепция?
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-02-22 08:53
Добрый день.
Зависит от вашего метаболизма, пищеварения.
Я бы увеличена время между кок и клетчаткой.