Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Нарушение менструального цикла после приема постинора

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: Хронический гастродуоденит, синдром Жильбера
Здравствуйте, в сентябре 2018 пришлось выпить постинор (порвался презерватив), это был 8 день цикла. Через 6 дней пришли месячные, и после них прошел нормальный цикл в 25 дней. Но после этого цикл стал нерегулярным, то менее 21 дня, то вообще 48 дней. Были конечно за этот период пару циклов с нормальной продолжительностью, но все равно пугает. Прошло уже 7 месяцев, а никак эта система не наладится. Сейчас вот опять задержка, уже 39 день цикла. Несколько дней начало потягивать по утрам низ живота, думала месячные придут, а они все никак. Беременность исключена, поскольку полового акта не было с предыдущих месячных. Очень бы не хотелось принимать ОК, поскольку несколько лет назад на зоэли была ужасно сильная реакция. Выскочило красное зудящее пятно на лице, которое очень долго не сходило и к тому же после нее долго сохранялась пигментация, увеличились все шейные лимфоузлы, прям гроздями пальпировались, шея отекла, долго все это сходило. У меня синдром Жильбера, я только потом узнала, что такая реакция на ОК может быть при таком синдроме. Но в любом случае, мой гинеколог тогда сказала, что противозачаточные мне противопоказаны. Теперь с гормонами рисковать очень бы не хотелось. Может быть есть какие то другие методы восстановления цикла? Помогите, пожалуйста, советом, заранее очень благодарна.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 23 марта 2019 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нарушение цикла У меня такая проблема. С начала прошлого цикла, начала прием ОК-Линдинет...
Из-за чего нарушение менструального цикла? Я бы хотела узнать! Последние два месяца...
Болит грудь, на фоне приёма утрожестана Была задержка 17 дней Месячные должны были...
Последствия после принятия эскапел 07.05.2018 я выпила таблетку Эскапел, было все...
Нарушение менструальный цикл Моей дочери 13 лет. Начались месячные, но цикл еще полностью...
Нарушение менструального цикла. Прием циклодинона Обратилась с врачу гинекологу с...
Сбой в организме после приема таблеток Был незащищенный половй акт, после чего в течение...
Симптомы при наступлении климакса После рождения ребенка,18 лет назад у меня появились...
Сбои менструального цикла, при приёме джес плюс Мне 28 лет. Принимаю первую упаковку...
Нарушение менструального цикла после прижигания Два с половиной месяца назад сделали...
Нарушение менструального цикла при приеме ОК Пью линденет 20 почти 3 года по принципу:...
Нарушение менструального цикла Я 7 лет принимаю гормональные таблетки, 2 раза в год...
Нарушение менструального цикла, дюфастон не помог У меня такой вопрос(месячные пришли...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2019-03-28 19:57
Здравствуйте. Попробуйте витаминотерапию
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос