Мучают запоры и колики
Спрашивает: Светлана
Пол: Мужской
Возраст: 2 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я ребенка кормлю с месяца смесью фрисолак 1, есть проблемы с запорами и коликами, скажите пожалуйста а можно ли на ночь давать кисломалочную смесь и какую? Нашей фирмы нет кис смеси
1 ответ
Добрый день.
Можно частично кормить смесью Фрисо вом, эта смесь как раз и будет от коликов и запоров.