Можно ли пить таблетки для похудения в 14?
Спрашивает: Настя
Пол: Женский
Возраст: 14 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, можно ли пить таблетки для
Похудения? Они эффективные? И какие таблетки самые безопасные, но и самые эффективные, и будет ли что то со мной, если мне их пить в 14 лет. Я нашла какие то метформин, но там написано что их выписывают диабетикам, и они снижают сахар в крови. Он будет у меня снижаться? Но при похудении их тоже прописывают. Ну безопасно ли это вообще? Стоит ли пить? И будет эффект за 2 недели?
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-06-30 21:57
Настя, добрый день.
1. без родителей я несовершеннолетних не консультирую.
2. самолечение всегда приводит к очень плохим последствиям.
3. метформин - не для похудения. тяжелый для организма препарат, который может довести до реанимации.
если есть необходимость - обсудите с родителями и мама или папа могут мне написать.