Мне 15 вешу я 43 кг рост 163 как потолстеть
Спрашивает: Марина
Пол: Женский
Возраст: женский
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, меня зовут марина мне 15 лет. Я вешу 43 килограмма, рост 163см, Никак не могу потолстеть, стараюсь есть много, но не получается. Можете подсказать мне как же можно набрать вес, а то на мне одежда не очень смотриться и я боюсь что из за этого у меня могут возникнуть проблемы со здоровьем, помогите пожалуйста.
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2016-06-18 21:20
Добрый день.
Вам много кушать не надо, надо по не многу но часто,5-6 раз в день. Где будут овощи, белковые продукты,
можно добавить арахисовую пасту, нужно пропить пробиотики а затем хороший комплекс мультивитаминов.