Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Месячные во время противозачаточных

Спрашивает: Александра, Екатеринбург
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, принемаю первый курс лактинета начала с первого дня цикла сегодня 26 день осталось 3 таблетки И у меня начались месячные. Вопрос таков стоит ли мне допивать последние 3 таблетки или же прекратить курс на время месячных?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 ноября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные во время приема противозачаточных Подскажите пожалуйста. Пью Ярина третью...
Противозачаточные таблетки Джаз Мне врач приписал противозачаточные таблетки Джаз,...
Месячные во время приема Логест Начала прием Логест, сейчас первая пачка. До этого...
Повторный прием Женале Я принимала Женале 1,5 недели назад. Особых побочных эффектов...
Скудные месячные во время приема ОК В апреле был сильный гормональный сбой, не было...
Действие орнидазола Врач прописала для лечения инфекции орнидазол (дазолик). Я принимаю...
Кровотечение во время приема джес плюс Доброго времени суток. ПРИНИМАЮ ДЖЕС ПЛЮС ПЕРВЫЙ...
Неправильный прием противозачаточных Пропила первый курс триквилара, но второй курс...
Месячные во время приема ОК Я принимаю Линдинет 20 уже около года. Первые 2-3 месяца...
Месячные во время приема таблеток димиа Подскажите пожалуйста, я принимаю первую пачку...
Кровянистые выделения при приеме таблеток жанин В июле месяце мне сделали гегикологическое...
Противозачаточные Мидиана как принимать Я регулярно принимаю противозачаточные Мидиана...
Месячные во время приема Димиа Принимаю таблетки димиа пятый месяц, все было хорошо....
Пошли месячные во время приема ярины У меня вопрос. Начала достаточно поздно половую...
Отсрочка месячных во время отпуска с помощью ОК Мне 26, я не рожала, стабильно несколько...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-11-04 12:11
Здравствуйте. Вам стоит принимать ОК согласно инструкции
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос