Менять ли смесь?
Спрашивает: Татьяна
Пол: Мужской
Возраст: 3.5 мес
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Не знаю как быть — менять смесь или нет?
Малыш срыгивал НЕ фонтаном, но часто и обильно ещё с роддома и на грудном молоке. С 2х недель перешли полностью на ив (пропало молоко), ели нутрилон и нутрилон АР по предписанию врача до месяца, малыш постоянно кряхтел, плохо спал, стул был очень твердый. Перевела постепенно на Кабриту, убрала АР совсем. Стул на Кабрите стал 1-2 раза в день, то желтый, то зеленый проскакивал периодически. А вот срыгивания (гораздо более 2-3 столовых ложек) так и есть, но только днем, бывает срыгивает водичкой и через 2 часа после кормления. Едим по 120 каждые 3 часа, ночью тоже просит. Некоторые дни не срыгивает вообще. Живот слышу что часто крутит. После 2ого и 3его ночного кормления спит беспокойно, поджимает ножки, вскрикивает. От зеленого стула прописали бифидумбактерин по 1пакетику 7дней, зелень ушла. Анализ на углеводы в СМД 0.25-0.5 при норме у них в лаборатории 0-0.5, лактозар врач не назначил. Общий анализ кала во вложении. Невролог насчет срыгиваний сказал, что это от незрелости жкт, к году пройдет. А педиатр говорит может быть аллергия на смесь и надо менять на гипоаллергенную. Я сомневаюсь, что после сливочной Кабриты малыш вообще её будет пить и есть опасения что со стулом начнутся проблемы, боюсь сделать хуже. Никаких высыпаний нет. Набор веса в норме по всем месяцам. Наследственность неочень — у папы аллергия в виде высыпаний и заложенности носа, в младенчестве срыгивал фонтаном до полугода.
1 ответ
Добрый день.
Какой вес при рождении и на данный момент?