Лямблии диета
Спрашивает: Дмитрий
Пол: Мужской
Возраст: 16 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я заражен лямблиями, на данный момент лечусь уже не сколько дней, сижу на диете и мне очень сложно, можно ли вылечиться от лямблий без диеты и так же пару дней назад у меня был понос зеленого цвета, почему?
Категория: Инфекционист
3 ответа
Александров Павел Андреевич
инфекционист 2021-07-19 23:12
Можно, но вероятность ниже
Александр 2021-07-21 11:27
Спасибо, а если я буду кушать обычную еду (хлебобулочные изделия, сахар, жирные продукты), но при этом употреблять кислое, компот из вишни, кефир, творог, будет ли вероятность вылечиться выше?