Красное пятнышко на щеке, не проходит неделю
Спрашивает: Вероника
Пол: Женский
Возраст: 8 месяцев
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что это может быть? Появилось у ребенка неделю назад, немного шероховатое, над кожей не выступает, внутри обычная кожа, имеется красный ободок, на второй щечке тоже есть но меньше, тело чистое, мажу бепантеном, стало немного бледнее но совсем не проходит, сейчас активно режутся зубы, беспокойная, плаксива. Ребёнок на грудном вскармливании, прикорм кушаем активно, новые продукты последние 2 недели невводились.
3 ответа
Здравствуйте, Вероника!
Нельзя исключить атопический дерматит
Комфодерм тонким слоем вечером до 5-7дней
Бепантен 3-4 раза в день до 14 дней
Ведите пищевой дневник!