Кормление, набор веса
Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 2 м 15 дней
Хронические заболевания: Отсутствуют
Здравствуйте, мы родились с весом 2870, первые 3 недели ребёнок находился на ГВ, далее начали вводить прикорм смеси "Малютка" 90 МГ. Последние 3 дня ребенок находился на ИВ, кушали так же малютку, но уже 150 мл. Вчера на приёме после взвешивания, педиатр сказала что у нас резкий скачок в весе, сейчас вешаем 6700, отправила на УЗИ виловочковой железы. И сказала кормить по 120 мл. Но ребенок не наедается и просит еще. Что делать?
Категория: Педиатр
3 ответа
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2021-04-18 12:04
Добрый день.
Сколько кормлений в день у ребенка?
Екатерина 2021-04-18 12:27
6-7
педиатр 2021-04-18 20:27
При 6 разовом кормлении вашему ребенку нужно 140 мл на одно кормление.