Консультация по анализу
Спрашивает: светлана
Пол: Мужской
Возраст: 1.6
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, сдали анализ на педиатрическую панель аллергенов,
Мы сейчас принимаем фрисолак пеп Ас, едим кефир и творожок (детское питание)
Можно ли нам перейти на другую смесь фрисо пеп или фрисо НА?
И какие продукты нам нельзя употреблять при данных значениях,?
Собака - эпителий и шерсть [E5]- 0.94 класс 2
Молоко [F2] - 0.81 класс 2
Альфа-лактолгобулин [F76] - 0,55 класс1.5
Бета-лактоглобулин [F77] 0
Казеин [F78] 0
Все остальные пробы в норме
Категория: Аллерголог
1 ответ
Пришлите фото анализа для интерпретации