Какие анализы нужно сдать для обнаружения причин худобы?
Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 25 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! В последнее время наблюдаю у себя проблемы с весом, очень сильно похудела и не могу набрать килограммы обратно, я даже пробовала очень много есть пару недель, но эффекта никакого. Подскажите пожалуйста, какие анализы нужно сдать для выявление причины? Или может УЗИ, рентген? Спасибо!
Категория: Диетолог
3 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-01-12 17:38
Добрый день.
Стойкие изменения веса, как правило, связаны с хроническим стрессом, а также нарушением работы ЖКТ.
минимальное обследование.
Общий анализ крови с формулой
общий анализ мочи
биохимия крови - аст, алт, билирубин, мочевина, мочевая кислота, креатинин, гликированный гемоглобин, ферритин, трансферрин УЗИ органов брюшной полости
ФГДС
гормоны - инсулин, ТТГ, ст3, ст4, ат-тпо, ат-тг витамины - Д в крови. Хром группа В - активный В12, В9, В6 (если позволяют финансы - органический кислоты мочи (к этому анализу еще долен прилагаться врач, который знает, что с этим делать. Без врача самостоятельно не сдавать.)
А
Е
цинк
селен
копрограмма
пищевой дневник - что, сколько раз в день.
тесты на стресс
Возможно, что по результатам обследования ваш доктор назначит что-то дополнительно.
Ирина 2021-01-12 21:13
Добрый вечер. Скажите пожалуйста, можно ли заменить чем-нибудь ФГДС? (Если проблемы с желудком есть, нельзя ли обнаружить их только в крови и УЗИ?
диетолог 2021-01-13 21:05
УЗИ весьма косвенный метод для желудка, не информативный.
по крови - только гастропанель покажет, есть ли атрофия слизистой.
Но только ФГДС расскажет, есть ли воспаление, полипы, эрозии и т. д.
ФГДС сейчас делают во сне, вы ничего не почувствуете.