Худею без причины
Спрашивает: Александра
Пол: Женский
Возраст: 17 лет
Хронические заболевания: Гастрит
Здравствуйте, у меня проблема заключается в том что я заметно похудела в талии и в животе, хотя к этому не стремилась и нечего не делал для этого. Может это быть как то связанно с тем что сейчас лето и из организма выходит вода? Или просто худею из за того что потею
скажите пожалуйста с чем связанно похудение?
Категория: Диетолог
3 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2019-06-03 23:52
Александра, добрый день.
Снижение веса всегда происходит потому, что количество энергии, которое поступает меньше, чем тратиться.
А вот почему - нужно разбираться в каждом конкретном случае. Ве индивидуально.
Анализ рациона за несколько месяцев - что раньше ели, что изменилось, анализы, жалобы, осмотр, хотя бы по фото, анализ двигательной активности и. т. д.
если есть задержка воды, которая у вас летом выходит, то это тем более требует обследования.
Александра 2019-06-08 02:49
Спасибо, а почему задержка воды требует обследования?
диетолог 2019-06-08 13:53
Добрый день. Потому что причины - нарушение работы почек, или гормональные нарушения. И она сами по себе никогда не проходят и всегда без лечения только прогрессируют.