Грудное вскармливание
Спрашивает: Евгения
Пол: Мужской
Возраст: 1 месяц
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день! Моим сыновьям 1 месяц. Они двойняшки. Моего молока не хватает, докармливаю смесью Фрисолак. Меня беспокоят: частые срыгивания, характер стула (неоднородный, с комочками и водичкой), при каждой смене пеленок на них остаются оранжевые пятна, покраснения и прыщики на теле и лице (особенно на попках). При этом они хорошо набирают вес. Достаточно часто жалуются на боли в животах. Подскажите с чем это все может быть связано?
Категория: Педиатр
1 ответ
Евгения, добрый вечер! "
НапишИте про режим кормления малышей.
Описанные Вами явления бывают при нарушении пищеварения.
Можно сдать анализ кала на копрограмму.
Будьте здоровы!