Грудное вскармливание
Спрашивает: kontra
Пол: Женский
Возраст: 31 год
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребенку 6 месяцев. Даю прикор (кашки, пюре, соки), но и от грудного молока не отказываемся. Его как было мало так и осталось. Два зуба вылезли. Прикусывает больно. Ночью часто просыпается, даю грудь и успокаивается. До прикорма такого не было. Стоит ли продолжать кормить грудью? При этом ребенок засыпает часто только под грудь. Что делать с ночным кормлением?
Категория: Педиатр
4 ответа
Здравствуйте, Мама!
Грудное вскармливание лучше сохранить максимально долго до года. В интересах ребенка:)
Попробуйте путём контрольного взвешивания определить количество молока у Вас за сутки.
Будьте здоровы!
kontra 2015-03-27 11:15
Что даст определение количества молока в сутки если я даю прикорм? Молоком кормлю ночью. Одним молоком не наедается от чего часто просыпается и днем и ночью. Или хотите сказать что нужно увеличить лактацию? И что делать с тем что ребенок больно прикусывает соски? Ведь с появлением большего их количества станет еще больнее кусаться
kontra 2015-03-27 11:31
Определить количество выделяемого из груди молока могу только путем сцеживания, а это будет явно меньше того сколько сам ребенок может высосать. Весов у меня нет.
Добрый вечер!
Определение количества Вашего молока в сутки может дать представление, стОит ли бороться за увеличение лактации:)
Именно появление большого количества зубов создает сложности кормления грудью после года.