Глидиан у подростка
Спрашивает: Светлана
Пол: Женский
Возраст: 14 лет
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день!
У подростка девочки 14 лет завышен глиадин.
В августе 20 года был - 67,34
в декабре 20 года - 5,06
в июле 21 года - 2,76
в январе этого года 305
У лечащего врача наблюдались, лечились.
Последний раз врач порекомендовала сходить на консультацию к генетику и пожизненое соблюдение диеты.
С июля перестали соблюдать диету и теперь показатель 305
Что порекомендуете?
Категория: Гастроэнтеролог
1 ответ
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2022-01-25 15:07
Светлана! С учетом отрицательного результата после отмены диеты по показателю глидиана, возвращайтесь к правильному питанию.