Газики в 5 месяцев
Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: не указан
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, дочке 5 месяцев до сих пор газики. Мы на ИВ, смесь нутрилак бифи, пьет с рождения. С трёх месяцев стул нерегулярный, раз в три дня. По совету педиатра с четырех месяцев ввели овощи, стул стал раз в два дня, сначала как пластилин, потом кашей.
Но газы до сих пор. Водичку пьет. Смесь кушает не более 120-130 гр. , Эспумизан пьем, массаж делаем, на животике лежим.
Может быть сдать анализы? Педиатр говорит перерастет. Но жалко ребенка, так мучается.
Категория: Детский гастроэнтеролог
1 ответ
Как сейчас состояние ребенка?
Повышенное газообразование при введении овощей частое явление, если до этого оно так же беспокоило, конечно лучше дообследоваться, исключить аллергию к бкм, лактазную недостаточность. При введении прикормов полностью перестраивается ферментная система и многие проблемы могут уйти сами.