Диета при токсико-аллергической реакии
Спрашивает: Евгения
Пол: Женский
Возраст: 45 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, находидась в больнице с диагнозом Острая токсико-аллергическая реакция медикаментозной этиологии. Предположительно на Гидроксихлорохин. С учетом, что это не пищевая аллергия, требуется ли диета? И какая?
Категория: Аллерголог
1 ответ
Миледина Наталья Сергеевна
аллерголог 2021-06-22 14:43
Здравствуйте! Рекомендую диету соблюдать в течение 2-х недель после госпитализации. Рекомендую убрать сладкое, соленое, жареное, жирное, копченое, а также мед, орехи, кофе, морепродукты, шоколад, цитрусовые. Далее можно вводить эти продукты постепенно.