Диета при низких тромбоцитах
Спрашивает: Валерия
Пол: Женский
Возраст: 23 года
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, хотела бы узнать, что можно кушать при данных анализах, пью преднизолон, 6 мая ложусь в больницу. И хотела бы узнать можно ли употреблять раки, креветки, молочные продукты и безалкогольное пиво или вино?
Категория: Гематолог
3 ответа
Соболев Александр Борисович
гематолог 2020-05-03 07:33
Особой диеты не требуется. Вам можно практически все.
Всего хорошего.
Валерия 2020-05-03 08:00
Спасибо за ответ. А что категорически нельзя из продуктов, напитков?
гематолог 2020-05-03 12:20
Таких продуктов нет. Вам сейчас нужно установить диагноз, а уж после этого думать и решать вопросы рационального питания.
Всего доброго.