Бесцветная сыпь
Спрашивает: Евгения
Пол: Женский
Возраст: 8 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, дочке 8 месяцев, у нее на животике и на спинке бесцветная сыпь, как мурашки, кушаем смесь фрисо пеп ас, с 3 месяцев, сыпь появилась с 5 месяцев, кушаем так же прикорм(овощи, каши, мясо) все безмолочное, перешли на эту смесь, потому что было повышенное газообразование и неуйстойчивый стул, сейчас стул бывает, сначала тугой колбаской потом пюреобразный, бывает хороший стул, стул 1 раз в день иногда в 2 дня, помогите разобраться это аллергическая реакция или нет?!
Категория: Аллерголог
1 ответ
Здравствуйте! Пришлите фото сыпи пожалуйста.