"Аллохол" при грудном вскармливании
Спрашивает: Евгения
Пол: Женский
Возраст: 24 года
Хронические заболевания: ДЖВП
Здравствуйте! Можно ли применять таблетки "Аллохол" при грудном вскармливании при дискинезии желчевыводящих путей? Сколько раз в день? Или можно какие-либо травяные сборы? Вновь начался дискомфорт после родов в правом подреберье, иногда тошнота после сна. Впервые диагностировали в апреле 2014г. Спасибо заранее!
Категория: Гастроэнтеролог
1 ответ
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2016-01-31 22:08
Евгения! Аллахол не пить. Кушать - диета стол №5. При сильном дискомфорте можете принять таблетку но-шпа и хофитол. Сделайте УЗИ органов брюшной полости.